Восемнадцать библейских примеров отпадения людей, у которых однажды была спасительная вера

Дэн Корнер

Все ссылки на источники внесены в список, находящийся в конце статьи.
Авторское право принадлежит Дэниелу Д. Корнеру. Однако, ради истины и вечных душ, у Вас есть наше разрешение копировать эту брошюру для свободного распространения, но НЕ для продажи.

Не доверяя учению об условной безопасности, автор одной брошюры написал: Покажите мне хотя бы одного человека в Библии, который был спасен, а затем потерял спасение. 1

Следующая статья покажет восемнадцать таких библейских примеров — два из Ветхого Завета и шестнадцать из Нового Завета.

Саул

Из всего Израиля, Бог сам выбрал Саула правителем наследия Своего. (1 Цар. 10:1 сравни с 9:16,17). Когда позже мы узнаем, что Бог отверг старшего брата Давида (Елиав) стать царем из-за его дурного сердца (1 Цар. 16:6,7 сравни с 17:28), можем ли мы с уверенностью сказать, что Бог должно быть выбрал Саула быть царем на основе его правильного сердца? Также невероятно, что Бог покажет своему пророку помазать не спасенного человека царем над Своими людьми.

Библия утверждает, что у Саула в начале был Дух Божий, сошедший на него. (1 Цар.10:10). Позже, однако, Бог сказал о том же самом человеке:

Жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. (1 Цар. 15:11).

Саул отвратился от Бога. Не означает ли это, что до этого момента Саул был с Богом? Вскоре после того, как Саул перестал следовать за Господом, мы читаем:

А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. (1 Цар. 16:14).

После этого мы читаем о духовном падении Саула. Его зависть Давиду (1 Цар. 18:7-9) привела к другим грехам, включая многократные попытки убить Давида ( и даже убить Ионафана, родного сына Саула). Посмотрите 1 Цар. 18:11; 19:10; 20:33.

Саул также несправедливо заказал убийство 85 людей, носивших льняной ефод и Номву, город священников, поразил мечом; и мужчин и женщин, и юношей и младенцев. (1 Цар. 22:18,19). Библия утверждает, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1 Ин. 3:15).

Несмотря на все это, некоторые все же думают, что Саул был спасен в конце своей жизни, т.к. Самуил, который умер спасенным, сказал ему:

И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною… . . . (1 Цар. 28:19). 2

Вместе с этим стихом нужно упомянуть два момента.

Во-первых, цитировать 1 Цар. 28:19 означает вырвать отрывок из контекста. Мы должны начать цитату со стиха 16:

И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.

В этот момент времени, Саул сделался врагом Бога. Согласно Евр. 10:27, ярость огня уничтожит противников Бога. У Саула остался только один день жизни, однако он все же никогда не покаялся. На самом деле, он взял свою собственную жизнь (1 Цар. 31:4). Таким образом, со времени 1 Цар. 15:11 до самого конца своей жизни, Саул никогда снова не обратился к Богу. Следовательно, невозможно, чтобы он смог избежать огненных мучений в загробной жизни т.к. он умер противником Бога.

Во-вторых, многие люди не понимают, что в дни пророка Самуила праведные и грешные люди отправлялись в Гадес! Это ясно показано в Лк. 16:19-31. Там мы видим праведный Авраам и Лазаря были в месте удовлетворенности и отделены великой пропастью от богатого, Иудея, который умер в грехе, нуждаясь в покаянии. Этот самый нераскаявшийся человек был в огненных мучениях. В свете этого, праведный Самуил мог сказать, что грешный Саул будет с ним, имея в виду, что он будет мертв и в Гадесе. Но согласно другому Библейскому утверждению, он будет в огне на противоположной Самуилу стороне пропасти.

Саул — это безусловный пример человека, который однажды следовал за Богом (1 Цар. 15:11), но впоследствии отвратился, сделался врагом Богу (1 Цар 28:16) и совершил самоубийство (1 Цар. 31:4,5).

Другими словами, Библия утверждает, что Саул полностью и окончательно отпал от веры, несмотря на то, как это противоречит Вестминстерскому Вероучению3 и определенным учителям СОСН (Спасен Однажды, Спасен Навсегда)!

Соломон

Соломон — это пример человека, который ходил с Богом десятилетиями. Однако, в конце жизни, он уклонился от Бога и никогда не вернулся обратно.

И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему и заповедал ему, чтобы он не следовал иным богам; но он не исполнил того, что заповедал ему Господь. (3 Цар. 11:9,10).

У этого самого человека было самое необычное начало с Господом. Бог дал ему невероятную мудрость в управлении Израилем и кроме этого — богатство и славу. У него также была уникальная привилегия строительства Храма. Когда он закончил молитву, посвященную Храму, огонь сошел с неба:

Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. (2 Пар. 7:1,2).

На самом деле Соломон дважды видел Бога (3 Цар. 11:3) и был использован, чтобы написать часть Библии. Однако, после того, как этот человек верно ходил с Богом десятилетиями, во время старости “жены его склонили сердце его к иным богам” (3. Цар. 11:4) Представьте это! Правильное поклонение и жертвоприношения предлагались Богу в Храме, который построил Соломон; однако этот самый человек неблагоприятно поклонялся языческим богам из-за своих языческих жен. (Неженатые люди помните о Соломоне и будьте осторожны! Женитесь только в Господе. Посмотрите также Неем. 13:26.)

Сердце Соломона уклонилось от Господа Бога к идолопоклонству! Не существует ни одного минимального Библейского доказательства, чтобы сказать, что он когда либо вернулся к Богу в книге Экклезиаста или где-нибудь еще в Библии. Ни одного! Если учителя СОСН думают, что оно существует, тогда позвольте им добавить специальную главу или стих, которые несомненно говорили так. Груз доказательства на них, чтобы показать, что Соломон вернулся к Богу , но этого доказать невозможно.

Перед тем, как сердце Соломона отклонилось от Бога, мы читаем:

Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек (1 Пар. 22:10).

Эти слова были сказаны пророком Бога Давиду о Соломоне. Поэтому, в одно время, Бог был духовным отцом Соломона, а Соломон сыном Бога. Однако, несмотря на это, он был предупрежден, что если он оставит Бога, Бог оставит его навсегда:

Если будешь искать Его, то найдешь Его, а если4 оставишь Его, Он оставит тебя навсегда. (1 Пар. 28:9).

К несчастью, Библейская запись показывает, что это предупреждение об измене не помешало этому случиться.

Из-за того, что Соломон отставил Бога, Бог был верен своему предупреждению и также оставил его навсегда! Прошлая верность Соломона и заслуги перед Господом, как сына Господа, не имели отношения к тому, что Бог будет делать с ним, если он оставит Бога. Факт того, что он был любим Богом (2 Цар. 12:24,25; Неем. 13:26) не предотвратил этого. Другими словами, не существует старшинства перед ГОСПОДОМ или безопасности для любого святого, который оставит Бога для идолопоклонства.

Защитники СОСН пишут о Соломоне:

В гибели Соломона остаются пятна и отсутствие сведений, которые многие люди делают вывод, что он потерял спасение: с другой стороны есть такие, кто не верит, что он так пал, что потерял благосклонность Бога и навечно погиб. 5

Но последние факты из жизни Соломона намного яснее, чем некоторым хотелось бы думать. К сожалению, Соломон никогда не раскаялся, он пытался помешать исполнению воли Бога, пытаясь убить Иеровоама, выбор Бога для управления десятью коленами, которых он собирался исторгнуть из его руки. (3 Цар. 11:31). Поэтому, Иеровоам убежал из Иерусалима в Египет и жил там до смерти Соломона.

Соломон же хотел умертвить Иеровоама. Но Иеровоам встал и убежал в Египет к Сусакиму, царю Египетскому, и жил в Египте до смерти Соломоновой. (3 Цар. 11:40).

Если бы Соломон раскаялся после этой попытки, Иеровоам вернулся бы невредимым, но он не был в безопасности, пока Соломон был жив, и Иеровоам знал это! Т.к. Соломон умер при таком духовном состоянии и Апостол Павел написал, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной (1 Ин. 3:15), тогда мы можем сделать вывод, что Соломон умер в потерянном духовном состоянии. В Откр. 21:8 Бог также заявляет, куда нераскаявшиеся идолослужители и убийцы пойдут — в озеро, горящее огнем и серою.

Следовательно, не существует пятен и недостающих сведений о судьбе Соломона, как говорят некоторые, кроме как для тех, кто отвергает очевидные факты из Библии в пользу некоторых сделанных человеком вероучений или доктрин.

Кроме того, говорить, что Соломон не пал так, чтобы потерять благосклонность Бога и навечно погибнуть — это говорить, что можно быть нераскаявшимся идолослужителем (и убийцей) и не попасть в озеро, горящее огнем и серою, что ясно является прямо противоположным тому, что сказал Бог. (Откр. 21:8).

Эти сведения о Соломоне, кто полностью и окончательно отпал от веры, также показывают, что определенные стихи из Ветхого Завета, которые показывают, что верующий [безоговорочно] сохраняем Господом, были неправильно истолкованы. Обычно цитируются Пс. 37:24,28.6 Роберт Мори является другим сторонником СОСН, кто совершает такого же рода неправильное толкование Ветхого Завета.7 Если бы на самом деле эти стихи из Библии учили, что мы безоговорочносохраняемы Господом, почему тогда это не сработало для Соломона? Добрая воля человека и человеческие обязанности после его спасения должны иметь роль в нем сохраняемой Господом, как показы примера Соломона; если бы добрая воля человека тогда не делал Соломон остался бы верным, так как Бог не хочет, чтобы любой погиб, и он никогда не терпит неудачу!

Жизнь Соломона (также как и Саула) опровергает концепцию, которой придерживаются учителя СОСН (умеренная форма) как, например, Кеннеди:

Этот человек время от времени может впадать в грех, но он не будет жить в этом грехе.8

После того, как он отклонился от Господа, Соломон, также как и Саул, продолжили жить во грехе до конца всей своей жизни. Поэтому, противоположные догматические утверждения должны быть отвергнуты:

Никто не может указать на кого-то, кто был бесспорно настоящим верующим, и постоянно отступал. 9

Те, Кто Веруют Временем

Иисус рассказал спасенным тайны Царствия Небесного в притчах (Мф. 13:11-15; Лк. 8:9, 10). Некоторые из этих притч обладают разрушительной силой для СОСН, особенно одна, называемая Причта о Сеятеле, которую можно найти во всех трех синоптических Евангелиях (Мф. 13:3-9 сравни с 13:18-23; Мк. 4:3-8 сравни с 4:14-20 и Лк. 8:5-8 сравни с 8:11-15).

Эта притча одна из двух, которые объясняет Господь. (Другая притча, которую объяснил Господь — Причта о Сорняках)

В притче о Сеятеле, Господь говорил о четырех классах людей, которые слышат Слово Божие. Четыре класса:

Класс А никогда не спасется — зерно не дало плода.

Класс Б — класс, на котором мы подробно сосредоточим внимание, которые на камне.

Класс В — это человек, который слышит Слово Божие, но его Божий плод заглушен тернием — житейские заботы и богатство.

Только у человека Класса Г зерно, упавшее в добрую землю принесло плод — в сто, шестьдесят или тридцать раз больше чем было посеяно.

Что касается человек из Класса Б в Притче о Сеятеле, Иисус сказал в Лк. 8:13:

А упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают .

Почему Иисус сказал, что у них нет корня? Что имел в виду Иисус, сказав что они отпадают? Что это за время искушения? Что означает верить временем?

Давайте ответим на эти вопросы в обратном порядке. Во-первых, верить временемслово о Царствии, Мф. 13:19), точно была спасительная вера. Мы должны сделать такой вывод т.к. жизнь была дана в этом классе человека от Слова Божия через их веру, в отличие от Класса А, которые никогда не верили и следовательно никогда не спасались. Что касается Класса А, Иисус сказал: должно означать, что у человека, который слышал Слово Божие (также называемое

А упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись (Лк. 8:12).

Слово Божие (семя) никогда не давало жизни в форме плода для Класса А, потому что человек никогда не верил. Если бы этот человек поверил, он был бы спасен. Но это не тот случай для человека из Класса Б.

Человек из Класса Б слышит слово и с радостью принимает его (Мф. 13:20). Также, не может быть обоснованных сомнений верил ли человек из этого класс или нет, потому что Иисус ясно заявляет, что человек из этого класса верил, в отличие от Класса А. Он сказал, что они временем веруют.10верить, которое он использовал в стихе 12, в котором отсутствовало спасение в человека Класса А! Пожалуйста заметьте, Господ использовал одно и тоже Греческое слово (pisteuo) в Лк. 8:13 для

Кроме того, что касается человека из Класса Б, он держится короткое время (Мф. 13:21). Таким образом, снова, в человеке из этого класса есть настоящая, духовная жизнь, но она не продолжается, согласно тому, что сказал Иисус. Это толкование притчи, данное Иисусом. Поэтому, она не открыта для других возможных толкований! Таким образом, у человека была личная вера, которая дает духовную жизнь на период времени. Если бы такой человек умер физически, пока он еще верил и перед тем как он отпал, он вошел бы в Царство Небесное.

Что такое время искушения? Ответ можно найти в Мф. 13:21:

Когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.

Другими словами, скорбь и гонения явились причиной того, что человек из Класса Б перестал верить, что в результате прекратило его духовную жизнь. Это показано тем, что плод высох и умер. Это не тот человек, который никогда с начала не верил, но скорбь и гонения на Слово неблагоприятно повлияли на этого человека и он перестал продолжать верить. Таким образом, скорбь и гонения из-за настоящей веры будут происходить с теми, кто верит. Павел соглашается:

Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. (2 Тим. 3:12).

Дорогой читатель, если вы настоящий Христинин, гонения будут происходить с вами, как искушение. Согласно Лк. 8:13, гонения ради благочестивой жизни — это ваше время искушения. Это может случиться в мягкой форме насмешки или вас отлучат (Лк. 6:22,23). Но когда это происходит, не обращая внимания на форму, не давайте этому уничтожить вас духовно, как это уничтожило многих.

Что означает отпадать? Если мы сравним Лк. 8:6 и 8:13, мы заметим, что Иисус сказал, что саженцы засохли, когда они отпали. Другими словами, это случилось, когда саженцы засохли (или погибли), люди отпали. Мы не можем умереть, если у нас не было жизни! Следовательно, человек должен быть сначала спасен перед тем, как он сможет отступить, согласно учению Иисуса.

Также, одно и тоже Греческое слово, переведенное засохли, в Лк. 8:6 используется и в Ин. 15:6, то, что происходит с ветвями, которые отрываются от Лозы. Иисус дал нам оба этих отрывка и использовал одно и тоже слово в одинаковом значении, имея в виду духовную смерть, которую он назвал отпадать в Евангелие от Луки. Снова, это происходит, когда человек перестает верить. Таким образом, абсолютно ясно, что можно потерять веру, но СОСН отрицает это:

Потеря веры — это только теория. Мы не думаем, что это возможно. 11

Наконец, в Мк. 4:17 и Ин. 16:1, Иисус использовал слово skandalizo, которое означает соблазняться. Последняя ссылка точно была адресована тем, кто был уже спасен:

Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. (Ин. 16:1).

То, что мы читаем о человека из Класса Б в Притче о Сеятеле в Мк. 4:17, это то, что позже может случится с настоящими Христианами, т.е. его учениками!

Есть ясное и яркое противоречие между Господом Иисусом и тем, что написал Джон Калвин, который отрицал, что Христианин может отпасть:

Кроме того, не может быть сомнения, что Христос молится за всех избранных, он просит то же самое для них, чего он просил для Петра — а именно, чтобы вера их не оскудела.(Лк. 22:32). Отсуда мы можем сделать вывод, что для них нет опасности отпасть… . . . .12

Что Иисус имел в виду, сказав что у них нет корня? Чтобы понять, что Господь под этим имел в виду, мы должны заметить, что саженец показался. Но после некоторого времени, этот саженец погиб. Другими словами, саженец не выдержал испытания временем. Это похоже на класс верующего, который не продолжает идти с Господом после своего духовного возрождения. Вот, что имел в виду Господь, сказав у них нет корня.

СОСН сторонники обычно относятся к Мт. 13:20 к полному исключению Лк. 8:13 и попытка выдавливать истолкование совместимый с их учением для тех на скале, то есть они говорят, что этот тип лица только имел поддельную или временную веру, которая никогда не была подлинная.

Критическое знать, что временная вера СОСН сторонникам означает тот, это никогда не произвело регенерацию. Как уже доказано, духовная жизнь существовала какое-то время в таких людях. Следовательно, такой пропускал от смерти до жизни, тогда снова назад до смерти как показано семенем, производящим жизнь, которая позже умер в указываемом из неверия.

Нет никакого способа знать, сколько людей, которых мы лично наблюли в нашем поколении, кто стало истинным спасенным, затем отпадал прямо перед нашими собственными глазами, согласно учению Иисуса. Конечно, чтобы защитить СОСН, это категорически отклонено с простым, » они действительно не были никогда спасены для начала. » В то время как истинно, что некоторые никогда спасаются, подобно Типу в притче, или те упоминали в Мт. 7:21-23, Класс Б лицо становится спасенным, но не продолжает поверить (пребывание, живое духовно). Поэтому, этот вид СОСН ответа не может применяться здесь.

Кажется, что Павел имел праведное беспокойство ввиду того, что, произошлось, человеку класса Б, когда он написал:

И послали Тимофея, брата нашего и служителя Божия и сотрудника нашего в благовествовании Христовом, чтобы утвердить вас и утешить в вере вашей, чтобы никто не поколебался в скорбях сих: ибо вы сами знаете, что так нам суждено. Ибо мы и тогда, как были у вас, предсказывали вам, что будем страдать,послал узнать о вере вашей, чтобы как не искусил вас искуситель и не сделался тщетным труд наш. (1 Фес. 3:2-5). как и случилось, и вы знаете. Посему и я, не терпя более,

Между прочим, чтобы быть человеком из класса Г (человеком с добрым сердцем, который дает плод, слыша Слово Божие), вы должны будете:

(1) терпеть скорбь и гонения ради благочестивой жизни

(2) (1) не позволять заботам века сего, богатству и другим желаниям лишить вас плода. (Мк. 4:19; Лк. 8:14).

Лк. 8:15 дает более четкое определение человека из Класса Г:

А упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении.

Слово в терпении намекает на трудности. Павел был примером человека их этого класса. Он сталкивался со множеством трудностей (2 Кор. 6:4-10; 11:23-27; и т.д.), но все же оставался верным Богу.

Димас

Димас был спутником Апостола Павла (Кол. 4:14; Флм. 1:24). Вместе они работали, терпя разную скорбь и гонения, чтобы постянуть Царство Небесное. Это высоко говорит о Димасе, потому что Павел тщательно и осторожно отбирал тех, с кем он трудился для Господа. Это очевидно, т.к. он отверг Иоанна (называемого Марком) за его прошлую неверность. (Деяния 15:37-41).

Тем не менее, в последнем письме Павла перед своими мучениями, он сообщил Тимофею о следующей перемене в Димасе:

Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику. (2 Тим. 4:10).

Во время отъезда Димаса от Павла:

(1) Он возлюбил нынешний век, что заставило его оставить Павла. [Греческий показывает то, что возлюбил Димас, есть Бог-Сатана (1 Кор. 4:4)!]

(2) Он не любил мир, как раньше в своей Христианкой жизни. Другими словами, состояние его сердца было другим во время последнего письма Павла. Очевидно, Димас не хранил свое сердце (Прит. 4:23). Как-то он был обманут, что повлияло на его поведение.

Помня все это о Димасе, позвольте Библии говорить о нем больше с вами:

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1 Ин. 2:15).

Серьезность отсутствия любви к Богу Отцу очевидна из Иак. 1:12, 2:5 и Ин. 5:42. Другими словами, человек не спасен, когда он не любит Бога Отца. Димас упал до такого состояния.

Еф. 2:1,2 говорит:

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления.

Слово, переведенное как обычаи (aion), — это то же самое слово, используемое в 2 Тим. 4:10 и также означающее то, что возлюбил Димас. Слово, переведенное как мир (kosmos), — это то же самое слово, используемое в 1 Ин. 2:15!

Иак. 4:4 добавляет ко всему этому:

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.

Иаков частично писал и группе духовных прелюбодеев. (Сравните с Иер. 3:20 and Иез. 6:9.) Обратите внимание на то, как Иаков утверждает, что человек может стать врагом Богу.

Человек может быть спасен или не спасен; с Иисусом или без него; дитем Божьим или врагом Бога. Предполагается, что перед тем, как стать врагом Бога, этот человек был дитем Божьим. Не существует какого-либо другого духовного состояния. Следовательно, Иак 4:4 означает враг Бога становится дитем Божьим, а затем снова становится врагом Бога. Евр. 10:27 добавляет к сказанному следующее:

ярость огня, готового пожрать противников.

Так, если становитесь врагом Бога от его прежнего духовного состояния, которое будет спасено, то он не может быть спасен больше и бушующий огонь, ожидает его, если он не раскаивается.

Иаков цитирует во сжатой форме, что произошло с Димасом, то есть Христианин может прибывать, чтобы любить мир и показ, непосредственно больше спасенный. Также, это — ответ для тех, кто говорят, основанный относительно Ветхого Завета, что » Христос женат на вероотступнике, «, но быть не в состоянии говорить:

Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала. (Иер. 3:8).

Блудный Сын

Притча о Блудном Сыне также опровергает СОСН. Из Лк. 15:11-32 мы узнаем, что младший из двух сыновей захотел оставить своего Отца и жить распутно. После того, как он потратил все свои деньги и жил в нищете, он пришел в себя (стих 17). Затем он отвернулся от грехов (покаялся), охотно признал, что он грешил и вернулся обратно к Отцу, чтобы работать (служить) на него. Это закончилось пиром веселья. Отец сказал:

И приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. (стихи 23,24).

Из учения Иисуса мы узнаем:

(1) Настоящий сын Отца может стать духовно мертв и потерян из-за греха.

(2) Никто не выхватывал Блудного Сына из руки Отца, но Отец дал ему возможность нанести себе духовный вред, даже когда он стал потерян.

(3) Отец не ударял Блудного мертвого физически прежде, чем он стал духовно потерянным.

(4) Блудный Сын был запечатлен в день искупления, как и другие дети Божьи, но все же он умер и стал духовно мертв из-за безнравственной жизни и сексуального распутства.

(5) Отцовская любовь не помешала его сыну духовно погибнуть и потеряться из-за греха.

(6) Отец всегда был верен, но все же грех убил Сына Бога.

(7) Отец не оставил его, но он оставил Отца. Отец разрешил ему идти.

(8) После того, как он покаялся, он ожил, из чего следует, что его духовное состояние прошло следующее этапы: духовно жив-затем духовно мертв или потерян-затем снова ожил.

Важный указывают, Отец подчеркивал в стихах 24, и 32 был полное аннулирование духовного состояния Блудного сына, теперь, когда он раскаивался. Он пошел от мертвого до живого снова, который приравнивает в том же самом предложении как движение от потерянного до найденного. Следовательно, есть большая причина радоваться по такому грешнику, который кается, как уже упомянуто в двух отдельных разах в этой той же самой главе.

Это также показывает, что он спасался снова через покаяние после того, как он стал потерянным. Точно так же Рим. 11:23 говорит:

Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.

В отличие от этого Священного писания, СОСН небиблейски учит:

Нигде Священное писание говорит о лице, спасаемом дважды13

Блудный сын был духовно жив, когда он был в присутствии Отца, и прежде и после его дикого проживания (стих 13). Когда в диком проживании, он был духовно мертв и потерял в его грехах.

Возможно слова, живые снова больше всего открывают. Греческое слово anazao, от которого живой снова прибывает, найдено пятью разами в Новом завете — в этих двух стихах, только цитируемых, Рим. 7:9; 14:9 и От. 20:5. Это означает живой снова, или возрождаться .14

Это легко замечено в Рим. 14:9, «… Христос умер и возвратился к жизни…. » Здесь заявлено, что физическое состояние Господа пошло от жизни до смерти [на кресте] к жизни снова [когда он явился результатом могилы].

Точно так же духовное условие(состояние) Блудного сына пошло от жизни до смерти [когда с проститутками] к жизни снова [когда он возвратился к присутствию Отца].

Многие в нашем часе учат и искренне поверят, что наиболее один мог когда-либо терять через грех после того, как начальное спасение — их радость спасения, общение с Отцом, духовной наградой, положение в царстве, и т.д. Иисус, однако, преподал иначе! Господь учил, что живое духовное состояние Блудного сына вырождалось к мертвому, тот же самый что касается каждого перед начальным спасением (Еф. 2:1).

Что произошло с Блудным сыном — перемена чего происходит в указываемом из начального спасения (Ин. 5:24). Иисус учил там, что мы проходим от смерти до жизни, но Господь также учил, что мы можем проходить от жизни до смерти (Лк. 15:24,32)!

Павел аналогично объяснил Христианам, после их начального спасения:

Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Рим. 8:13).

Это — то, что произошло с Блудным сыном. Он умер духовно, потому что он выбрал, через его собственную добрую волю, жить согласно греховной природе.

Лука 15:13 заявляет, что дикое проживание характеризовало его поведение когда духовно мертвый и потеряло его непризнанных и некаявших грехах. Слово для дикого проживания (asotos) прибывает от Греческого слова, означающего избыток, как найдено в Еф. 5:18:

И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом.

Так поведение Блудного сына, как подразумевается в соответствии с Лк. 15:13, включенное опьянение и другие излишки, которые идут с тем видом греховного образа жизни. Это было бы безопасное успение так или иначе, тем более, что он тратил его деньги с проститутками (Лк. 15:30). Поэтому, среди других тяжелых грехов, грехи Блудного сына были сексуальная безнравственность и вероятно опьянение также два необузданных духовных убийцы в наши дни также! Павел написал об этих и других подобных грехах в Гал. 5:19-21 и 1 Кор. 6:9,10. Этот прежний отрывок, письменный Христианам в предупреждении формы, читает:

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Заметьте, в отличие от того, что некоторые из ОСВС преподавателей говорят, основанный относительно дефектной интерпретации полковника 2:13, будущие грехи Продигала автоматически не были прощены, потому что, если бы они были, это было бы невозможно для них, чтобы вызвать его мертвый и потеряло духовное состояние!

Другие говорят относительно Блудного, » Он был все еще сын когда с проститутками. » Но такой, чтобы казаться, чтобы забыть духовного сына Бога духовно не может быть мертв и потерян, поскольку Расточительный был в том точке. Если бы Расточительный умер бы в том точке вовремя, он ушел бы в вечный огонь!

Так или иначе, когда Хал Линдсей комментировал Блудного, он неверно цитировал Лк. 15:24,32 в кое-что другой чем то, что Бог преподавал, который также, случается, совместимый с СОСН:

И факт, что отец говорит относительно его сына, что он был » мертв и теперь жив, был потерян и теперь найден » показы, что очень радикальная перемена имела место в отношениях из эти два.

Замена, которое имело место, называется «согласованием». 15

Линдсей опустил слово снова от Лк. 15:24 и вставленный слово теперь! В начале его книги, он заявляет » Если иначе не обозначено, расценки Священного писания — от Новой Американской Стандартной Библии. » Когда один проверка Лк. 15:24, это — то, что он читает:

Ибо этот сын мой был мертв и снова ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

Пожалуйста обратите внимание на различие между цитатой Линдсей и что НАСБ фактически говорит. Удаляя слово снова и вставляя слово теперь факт скрыт, что Блудный сын был духовно жив прежде, чем он стал духовно мертвым и потерял через грех.

Грех может приносить дальше духовную смерть, согласно учению Иисуса! Смотрите также Мк 9:43-48, где Иисус учил, что личный грех может всегда быть причина движения в вечный и огня неугасимого.

Нет никакого старшинства с Богом. Именно ваше конечное духовное состояние рассчитывает! Вы должны вынести до конца вашей жизни, чтобы войти в царство божее. Вы должны продолжить поверить на Иисусе Христе или быть потеряно.

В обзоре, Блудный сын (Лк. 15:11-32) убедительно показывает полную степень разрушительной силы греха в жизни сына Божьего, ключевые роли что добрая воля и человеческая игра ответственности, ограниченная защитная сила, предлагаемая печатью верующего, и т.д. Все им учил Христос непосредственно.

Иуда Искариот

Иуда Искариот был одновременно апостолом (Мф. 10:2) и учеником Христа (Mt. 10:1). (Мф. 10:1). Тем не менее, Иисус сделал вывод, что он закончит в мучениях вечного огня:

. . . О горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться (Мк. 14:21).

< FONT>

Некоторая попытка избегать силы этих объединенных стихов, говоря не можно быть ученик Христа, подобно Иуде, все же никогда быть настоящий последователь Христа:

Иуда был учеником, но никогда не был настоящим верующим. 16

Однако, следующие стихи показывают противоположность о значении ученика:

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. (Лк. 14:26,27).

. . . Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. (Лк. 14:33).

И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Мф. 12:49,50).

Иуда Искариот соответствовал всем этим требованиям приверженности к Христу, также как остальные Двенадцать, т.к. он тоже был таким же учеником как и они.

Другие скажут, что Иуда был назван дьяволом17 (Ин. 6:70), вором (Ин. 12:6), и Сатана вошел в него (Ин. 13:27), как же тогда он мог быть спасен? Эти люди не замечают истины, что духовное состояние человека может изменится с праведного на греховное, как мы ясно выдели на примере Саула, Соломона и Блудного Сына. Да, Иуда был однажды спасен, но он не был чист перед предательством. (Ин. 13:10,11). Но это не значит, что он никогда не был спасен! Помните, что в начале Иуда был учеником Господа.

Некоторые также перепутали истину, заявленную в Ин. 6:64, чтобы означать Иуду никогда не поверил, даже с начала. Однако, это не говорит это вообще. Стих читает:

Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.

Есть две группы, упомянутые здесь. Это очевидно в Греке. Каждый множествен во времени, которое не поверило с начала, и другой сингулярен(исключителен) во времени что касается Иуды, кто предала бы его! Вуест перевод отдает Ин. 6:64 следующим образом:

Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.

Другой аргумент предложил говорить, что иуда никогда не была спасена, он был назван сыном погибели (Ин. 17:12). Если это истинно, то мы должны говорить Апостола, петр не был спасен любой на Иисуса, призывал им, Сатана (Мт. 16:23)!

Матфий был апостольская замена для Иуды, поскольку мы читаем:

Чтобы брать место на этом служении и получать положение апостола от который, иуда отпадала и пошла заблудшей идти (где он принадлежал), его собственному (надлежащему) месту (Деян. 1:25, Усиленная Библия).

Заметьте, Апостол, иуда пошла заблудшей от его прежнего условия(состояния).

В Матфее 10, нам дали множество директив Господом к полный Двенадцать, включая Иуду. Стих 25 подразумевает, что Иисус был голова Иуды, и Иуда была член домашнего хозяйства Иисуса! Стих 29 также объявляет, что Бог, чтобы быть духовным Отцом Иуды, в этом указывает вовремя. Чтобы получать Иуда, прежде, чем он пошел заблудшим — когда он был все еще ученик, была та же самая как получение Иисуса, стих 40. Когда Иуда была бы арестована за проповедь слову Бога, он не должен был волновать о том, что говорить или как он должен был ответить для Духа Отца, будет говорить через него, стих 20. Также, Иуда была слуга Бога, и Иисус был его Учитель, стих 24.

Если Иуда никогда не была спасена, тогда Иисус послал неспасенному человеку наряду с остальной частью этого Двенадцати, проповедовать его евангелие, исцелить больной, воскрешать мертвых, очищать проказу и изгонять бесов (Мт. 10:7,8)! состоянию Мк 3:14,15, что это Двенадцать, включая Иуду, давали духовную власть(полномочие) Иисусом, чтобы изгонять бесов. Иисус дал бы неспасенному человеку(мужчине) тот же самый тип духовной власти наряду с бесспорно спасенными апостолами, аналогично быть его святым представителем? Никогда! Для лица, чтобы говорить, что Иуда никогда не была спасена, должна говорить, невольно, что Иисус выбрал ребенка дьявола, чтобы быть его святым представителем, который является богохульством границы.

Также, пожалуйста обратите внимание на высокие духовные квалификации, внесенные в список в 1 Тиме(Тим). 3:1-7 и Тит 1:7-9, который духовный руководитель, подобно Иуде, был должен встретиться! Фактически, Иуда проводила самый высокий обряд в церкви Нового завета как апостол (1 Кор. 12:28). Для Иисуса, чтобы поднять его к такому высокому обряду, поскольку апостол был бы нарушение Священного писания, если он никогда не был спасен.

СОСН учители почти никогда не используют его высокий церковный обряд апостола с Иудой. Вы можете помнить последний раз, Вы слышали, что СОСН учитель отнес к предателю Господа как » Апостол Иуду Искариот, кто стал предателем » или даже » Апостол Иуда «?

Иуда была однажды спасенный человек, кто проповедовал Евангелие, исцелил больной, затем пошел заблудшим и закончился в вечном огне(пожаре), после того, как он предал Иисуса и совершил самоубийство.

В Ин. 17:12 мы читаем:

В то время как я был с ними, я защитил их и хранил их сейфом тем именем, которое Вы дали мне. Ни один не был потерян кроме один обреченный к разрушению так, чтобы Священное писание было выполненная.

Также, Ин. 17:12 подобен кому — то, говоря следующее: » Вот — этот двенадцать мрамора, который Вы дали мне. Ни один не был потерян кроме одного зеленого мрамора. » То утверждение(заявление) подразумевало бы, что он никогда не имел двенадцать мрамора для начала? Или, это могло подразумевать, что зеленый мрамор (уподобленный к Иуде) был никогда не в его владении, даже вначале? Конечно нет! Почему делают некоторое читаемое Священное писание тот путь? Если Иуда никогда не была спасена, он не мог бы быть исключение к другой одиннадцать, кто сохранялся сейфом и не станет потерянным подобно, он делал.

Наконец, пожалуйста заметьте очевидное заключение, к которому мы должны достать сравнение Ин. 17:2 к Ин. 17:12. Иисус дал жизнь вечную всему Отцу, дал ему, стих 2. Ясно, Иуда включена в эту группу получателей, как стих 12 показов. Поэтому, Иуда однажды имела жизнь вечную подобно остальной части Двенадцать! Несмотря на это, он был обречен к разрушению после его смерти. Не было СОСН для Апостола Иуды.

Логически, для СОСН, чтобы быть доказан ложный, только требуется один пример лица в Священном писании, кто когда-либо получало духовную жизнь через спасение, тогда позже потерял это или Библейское учение, которое объявит возможность такого появления. Следовательно, СОСН сторонники оставлены без альтернативы, но категорически настаивать, что Иуда действительно не была никогда спасена для начала или штраф их вера в СОСН — КОЕ-ЧТО, которое немногие из них, кажется, желают делать.

Иногда, очевидно небиблейские вещи скажет об этом апостоле:

Иуда — главный пример верующего выражения, кто упал в абсолютное отступничество. В течение трех лет он следовал за Господом с другими учениками. Он, казалось, был одним из них. Возможно он думал о себе как верующий, по крайней мере в начале. Сомнительно, что он присоединился к полосе Христа с намерением превращения против Него. Где-нибудь по линии он стал жадным, но это могло едва быть его повод в начале; Иисус и ученики никогда не имели что — нибудь материальной ценности (Матфей 8:20). Очевидно Иуда первоначально разделила надежду относительно царства Христа, и он вероятно поверил, что Иисус был Мессия. В конце концов, он также оставил все, чтобы следовать за Господом. В современной терминологии, он «принял» Иисуса.18

Учебные Библии или Библии для идеологической обработки?

Так называемые учебные Библии, которые продаются в так называемых Христианских книжных магазинах, не являются настоящими учебными Библиями, так как они содержат намного больше, чем просто карты, меры весов, единицы измерения, диаграммы и т.д. Многие из примечаний (истолкований), например, цитаты из Джона Макартура, которые Вы только что прочли, — это на самом деле опасные, ложные учения, которые преподают учителя теории «спасён однажды — спасён навсегда». Их нужно назвать более точно: Библии для идеологической обработки, потому что, именно это они часто делают. Хуже того, когда ложь «спасён однажды — спасён навсегда» преподаётся в этих учебных Библиях, она фактически заражает совершенно прекрасную, в чистом виде, Библию этой ложью, содержащейся рядом с Божественной истиной.

Так, если человек занимает положение издателя и верит учению «спасён однажды — спасён навсегда», подобно Джону Макартуру, эта смертельная богословская ложь проскользнёт в их так называемую учебную Библию, неся вечную опасность всем, кто ошибочно полагает, что примечания и комментарии полезны для понимания текста. (Другие содержащие опасный обман так называемые учебные Библии помимо Библии Джона Макартура: Учебная Библия Райра, Справочная Библия Шофилда, Новая Женевская Учебная Библия и Христианская Стандартная Библия Холмана, и это лишь несколько из них!)

Грех как образ жизни

Другой термин, который Джон Макартур использует, когда он учит о грехе — грех как образ жизни. (Некоторые люди, утверждающие, что они отвергают учение «спасён однажды — спасён навсегда» тоже преподают это ошибочное учение Джона Макартура о грехе как образе жизни, нанося ущерб их последователям, и они, подобно Джону Макартуру, осуждены Иудой 3,4.) Возможно, Вы слышали, как Джон Макартур и другие используют этот термин.

Спасение может быть потеряно вследствие одного греха!

За годы, которые я повиновался повелению бороться за веру против учения «спасён однажды — спасён навсегда» (Иуда 3,4), я повстречал некоторых людей, утверждающих, что они отклоняют учение «спасён однажды — спасён навсегда», но затем учат, что Христианин может участвовать в случайных актах прелюбодеяния, пьянства, воровства и т.д. и оставаться спасенным. Они обычно отрицают, что Давид потерял своё спасение, когда совершил прелюбодеяние и убийство и не покаялся в нем. Другие говорили, что ваше спасение можно потерять, но добиться этого очень трудно. Один человек даже заявил, что прежде, чем Вы потеряете своё спасение, Вы должны сказать Богу, что отвергаете Его . Существует ли Библейское свидетельство для этих заявлений? Есть ли для них какое-нибудь основание? Или Священное Писание говорит, что спасение может быть потеряно после единственного акта определенного греха? (Пожалуйста, помните, что все грехи имеют разную степень тяжести: некоторые ведут к [духовной] смерти, в то время как другие не ведут к ней, 1 Иоанн 5:16,17.)

Сколько раз праведник должен впасть в сексуальную безнравственность, пьянство, воровство и т.д. чтобы потерять своё спасение? Должен ли это быть образ жизни или непрерывный грех? Нужно ли, как некоторые утверждают, практиковать грех, чтобы стать неспасённым или продемонстрировать полное отсутствие первоначального спасения? Давайте посмотрим на слово Бога.

Непреложные факты

Возвращаясь к важному уже упоминавшемуся фрагменту Священного Писания, один из первоначальных учителей благодати провозгласил:

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6:9,10).

Согласно приведённому выше фрагменту Священного Писания, любой человек, попадающий под это описание, не унаследует Царство Божие. Так насколько трудно по Библейскому определению стать прелюбодеем или кем-либо из этого списка? Должен ли человек практиковать прелюбодеяние прежде, чем по Библейскому определению он станет прелюбодеем? Должен ли это быть образ жизни? Вот — факты:

Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка. (Лев. 20:10)

Как только что было показано, определение слова прелюбодей согласуется со словом Божьим, — это тот, кто прелюбодействует. Следовательно, любой человек, совершающий один или несколько актов прелюбодеяния — это прелюбодей. То же самое по аналогии можно сказать о других словах выделенных полужирным шрифтом в 1 Кор. 6:9,10. Их определение — это тот, кто совершает определенный акт, кража ли это, пьянство, идолопоклонство или т.п. Чтобы стать блудником, идолопоклонником, прелюбодеем, малакием, мужеложником, вором, лихоимцем, пьяницей, злоречивым или хищником из Кор. 6:9,10 не нужно совершать эти деяния 5, 16 или 113 раз или вести распутный образ жизни. Исходя из приведенного выше примера со словом «прелюбодей» это становится кристально ясно.

Для этого не обязательно непрерывно совершать грех
или вести греховный образ жизни

Другие отрывки Священного Писания открывают ту же самую разрушительную истину, опровергая представление, что непрерывный грех или грех как образ жизни является единственным способом потерять спасение (или продемонстрировать, что человек на самом деле никогда не был спасён). Например:

Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; (Чис. 35:16)

К тому же, единственный акт убийства делает человека убийцей. (Включая самоубийц, которые являются убийцами самих себя.) Такой единственный акт греха исключит любого человека из Царства Божьего, если он не раскается:

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр. 21:8)

Отрицание Иисуса

Господь Иисус сказал уже спасенным следующее:

а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. (Мф. 10:33)

20Позже мы узнаём, что все первые апостолы, кроме Иуды, предавшего Иисуса, отреклись от Господа:

Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; по воскресении же Моем предварю вас в Галилее. Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики. (Мф. 26:31-35)

Так насколько трудно было Петру и другим овцам, отречься от Иисуса и соблазниться? Это оказалось не очень трудно и, вскоре произошло как было записано:

Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько. (Мф. 26:69-75)

Точно так же как Петр, настоящий Христианин может отречься от Иисуса (или соблазниться). Так поступил апостол Петр, отрицая, что он был с Иисусом или знал Его. Ему не нужно было говорить Богу, я не хочу Тебя(и ему не нужно было вести такой образ жизни). Слова Петра, были достаточной причиной, чтобы Иисус отрекся от Петра! Если Иисус отрекается от Вас, то Вы больше не можете быть Его овцой, точно так же как другие неспасенные люди. Христиане описаны как имущество Бога: Его овцы (Иоанн 10:26,27; 21:16,16), его невеста (Откр. 19:7), его тело (Еф. 5:23; Кол. 1:24); и т.д.

Адам и Ева

Первый акт неповиновения человека в Библии произошел в Быт. 3. Бог предупредил Адама, сына Божия (Лк. 3:38), что в день, когда он вкусит от дерева «познания добра и зла», он умрет (Быт. 2:17). Именно это и произошло в результате одного единственного акта греха. Это не было обычной практикой в их образе жизни, это был лишь один единственный акт греха, который привёл и Адама и Еву к их духовной смерти.

Давид стал делать беззаконие

Шокирующим образом, даже люди, чрезвычайно сильные в вере могут впоследствии заблудиться вплоть до совершения греха, который ведет к смерти. Так поступил Давид. Его явными грехами были один акт прелюбодеяния и один акт убийства, которые исключили бы его из Царства Божьего и привели бы его в озеро огненное (1 Кор. 6:9,10; Откр. 21:8).21

В течение, по крайней мере, 9 месяцев, он был, по определению Библии, прелюбодеем и убийцей из-за его отдельных актов прелюбодеяния и убийства.

Нафан сказал Давиду:

зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян; (2 Цар. 12:9)

Отметьте, что Давид сделал злое. Вы можете сказать, что это вовсе не великое откровение истины. Конечно прелюбодеяние и убийство — это зло. Но лжеучителя, некоторые из которых говорят, что они отклоняют вечную безопасность, заявили бы, что Давид не потерял своего спасения, даже при том, что 1 Кор. 6:9,10 и Откр. 21:8 настолько ясны. Когда 2 Цар. 12:9 рассматривается вместе с этим и следующим фрагментом, у нас появляется даже более веское свидетельство, что Давид потерял своё спасение в то темное время в его жизни:

Давид духовно умер

Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, — то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. (Иез. 33:13)

Те, кто делают неправду, как сделал Давид, духовно умирают, согласно сказанному выше. Следующий фрагмент является ещё более веским свидетельством, что на какое-то время Давид потерял своё спасение:

И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? Все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет. (Иез. 18:24)

Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, — то он умрет за то. (Иез. 33:18)

Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал. (Иез. 18:26)22

К сожалению, некоторые отвергают ясность этих Фрагментов Священного Писания и пытаются исказить факты, чтобы сказать, что Давид не потерял своего спасения (не умер) после прелюбодеяния и убийства. Такой человек также плох или даже хуже, чем учитель вечной безопасности, даже при том, что на вид он может отрицать учение вечной безопасности.

Обратите внимание: Строгие предупреждения Иез. 18:24,26; 33:13,18 не были чисто гипотетическими, как некоторые могут утверждать, ибо для Давида они сбылись.

Даже Давид знал, что в тот период времени он делал беззаконие и, следовательно, был духовно мертв вследствие своего греха:

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. (Пс. 50:3-6)23

Кроме того, некоторые любят неправильно использовать Пс. 51, чтобы утверждать, что Давид только потерял радость своего спасения. Они каким-то образом упускают, как в соответствии с последней цитатой, Давид смиренно и печально просил Бога о милости из-за своих грехов, эта молитва подобна той, которой, по словам Иисуса, спасся покаявшийся сборщик податей (или был оправдан):

Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Лука 18:13,14)

После того, как Давид молился о милости, прощении (и спасении), он также просил о других вещах, таких, как возвращение радости его спасения (Пс. 50:14). Псалом 50 — это молитва вероотступника.

Ссылки

1 Stanley Toussaint, Верующий может потерять свое спасение?, трактат (Радиовещание Ассоциации Благой вести, Inc, 1979), стр. 2.

2 Еврейский текст говорит, что «Самуил сказал» это два раза (1 Сам. 28,15,16). Тогда в стихе 20, как об этом упоминает предшествующий стих, были слова Самуила. Кажется, что Бог разрешил настоящему Самуилу говорить с Саулом через оккультную среду, но Саул стал более оскверненным, поворачиваясь к той среде (Лев. 19:31).

3 Вестминстерское Вероисповедание (Пресвитерианская церковь Генеральной Ассамблеи, США, 1983), глава XVII, О настойчивости святых, параграфа 1.

4 В попытке нейтрализовать библейские предупреждения, которые опровергают СОСН, иногда сторонники этого учения говорят, что слово «если» не подразумевает, что это могло бы произойти, но просто используется для того, чтобы ободрить праведную жизнь. Это объяснение ясно опровергается Соломоном! Предупреждение 1 Пар. 28:9 показывает, что реальная опасность и возможность отступничества существовали для того, кто был спасен, точно так же как в Новом завете (Мт. 10:33; 2 Тим. 2:12; сравните с Ин. 18:25,32).

5Артур В. Пинк, Вечная безопасность (Гранд-Рапидс, Книги Пекаря, Четвертое издание, 1996), стр. 109.

6Чарльз Халфф, Вечная безопасность: Истинная или ложная? (Сан-Антонио, TX: Христианский еврейский фонд, 1971), стр. 7.

7Роберт А. Морей, Спасительная работа Христа (Стерлинг, Grace abounding Ministries, Inc, 1980), стр. 232.

8Д. Джордж Кеннеди, Христианин может отпасть по свободной воле?, брошюра (Футы. Лодердейл: Министерства горного хребта Коралл), стр. 9.

9Анкерберг Теологический Журнал Новостей Научно-исследовательского института (Чаттануга, TN: Анкерберг Теологический научно-исследовательский институт), издание 4, Номер 8, август 1997, стр. 4.

10Все уважаемые переводы аналогично показывают, что истинная вера существовала в течение короткого периода времени. Примеры: эта вера существовала какое-то время (Green’s); те, которые какое-то время верят (Подстрочный перевод Янга); они верят только некоторое время (Новая Пересмотренная Стандартная Версия); они верят некоторое время (Новая Американская Стандартная Версия). Напротив, Живая Библия, которая является только парафразом и не собственно переводом, дает: верит некоторое время!

11Анкенберг Теологический Журнал Новостей Научно-исследовательского института, издание 4, Номер 8, август 1997, стр. 3.

12Джон Кальвин, Институты Христианской Религии (Гранд-Рапидс, MI: Вм. Издательская Компания Эрдманс, Переиздание 1995), переведенный Генри Беверидж, 3.24.6.

13Анкерберг Теологический Журнал Новостей научно-исследовательского института (Чаттануга, TN: Анкерберг Теологический научно-исследовательский институт), издание 4, Номер 7, июль 1997, стр. 6.

14Перевод короля Иакова, Исчерпывающая Симфония Библии (Нашвилл: Абиндон, 1976), Греческий Словарь, стр. 11, #326.

15Хал Линдсей, Освобождение земной планеты (Гранд-Рапидс, MI: Зондерван Издательство, 1974), стр. 128.

16Анкерберг Теологический Журнал Новостей научно-исследовательского института, издание 4, Номер 8, август 1997, стр. 8.

17Когда Иисус сказал «один из Вас — дьявол » он был тем, что касается его существующего состояния. Если бы Господь хотел дать знать, что Иуда никогда не был спасен изначально, разве Он мог бы сказать «разве не Двенадцать избрал Я Вас? Все же один из Вас дьявол». Но это — не то, что Иисус сказал!

18Джон Макартур, младший, Евангелие согласно Иисусу (Гранд-Рапидс, MI: Издательство Зондерван, 1989), стр. 99.

19Там же.

20Греческий словарь Стронга, стр. 47, #3306.

21Гарольд Баркер, Безопасность навсегда (Нептун, NJ: Луазо Братья, 1974), стр. 152.

22Слово krima, переведенное как суд или осуждение, также используется в Иуд. 4 и несет с этим значение проклятия! Смотрите Греческий Словарь Стронга, *2917, стр. 43.

23Анкерберг Теологический Журнал Новостей Исследования, издание 4, Номер 8, август 1997, стр. 6.


Return to Evangelical Outreach
http://www.evangelicaloutreach.org

Address: P.O. Box 265, Washington, PA 15301-0265, USA

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Восемнадцать библейских примеров отпадения людей, у которых однажды была спасительная вера»

  1. APDisciple:

    Гадес- это греческое слово, а во времена даже (Иисуса) Иешуах- говорили на арамейском, в котором нет такого культурного и социального понятия как ад, поэтому сравнивать ветхий завет (то есть прошлое) с новым (будущее глупо), так как ветхий завет говорил о будущем но, как можно в будущем говорить или проповедовать о прошлом, которое уже совершено, поэтому при переводе на греческий была сделана поправка, слово зло, было заменено (грехом) словом греческой культуры и греческого вероисповедания, так как в то время гаварили на арамейском который не содержит таких понятий как ад или грех, которые использовались при переводе на греческий…..

    • Вы очень интересно рассуждаете. Однако греческий «гадес» имеет аналогию с древнееврейским «шеолом», а древнееврейский родственен арамейскому. «Зло» — светское понятие, а «грех» — религиозное, однако они совместимы, по крайней мере, в христианском понимании, не противопоставляющем мораль и религию, а считающем первую нижней ступенью второй. Впрочем, моральные категории транскультурны, даже если иногда и вынуждены использовать синонимы.
      Желаем Вам обильных Божьих благословений!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s