Узнай время твоего спасения

Виктор Немцев

nemtsev-viktor-siliveevich

Лк.19:41-44: «И когда приблизились к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих; ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего».

Лк.13:34,35: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляю вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: «Благословен Грядый во имя Господне!»

Эта евангельская история показывает нам сердце Господа нашего Иисуса Христа, Его любовь к людям и сострадание, Его желание спасти души. Мы видим глубокую скорбь Господа за тех, кто еще не с Ним. Это были последние слова Иисуса Христа как Учителя, сказанные при народе. Мы слышим вопль Господа из глубины сердца к тем, кто живет без Бога, и Его сострадание ко всем людям. Но мы также видим и Его святость и то, что Господь не будет подстраиваться под грешный мир, но в определенное время Он придет, чтобы судить мир, судить всех, к кому относятся Его слова: «Но вы не захотели», судить «за то, что ты не узнал времени посещения твоего». Конечно же, это обращение не просто к городу Иерусалиму, но к жителям Иерусалима, это обращение к людям, это обращение и ко всем живущим сегодня, это обращение и к нам, и это предупреждение каждому человеку о его ответственности за выбор отношений с Богом.

Как милостив и благ Господь, какая глубина сострадания к людям! Ранее, в течение многих столетий Бог говорил Своему народу через пророков и через закон Моисея. Но сейчас Он в Своей любви сошел на землю, чтобы спасти людей. Он уже не первый раз в Иерусалиме. Он многократно посещал Иерусалим и много раз взывал к равнодушному народу, чтобы люди могли придти к Нему, и были безопасны «под крыльями Его» (Пс.90:4). Он все время желает собрать людей, поверивших в Него, «как птица собирает птенцов своих под крылья». Но это посещение Иерусалима на праздник Пасхи было особенным: Христос знает, что Он должен пойти на крест, перенести поругания, унижения и смерть ради спасения людей. И в такое время Он думает не о Себе, а о других.

Сострадание — это способность переживать настоящую и будущую боль других, как свою собственную. Так сострадает каждому из нас Христос. Он знает, что будет отвержен, и Он видит сейчас будущее Иерусалима и будущее всех людей, которые отвергнут Его как Спасителя. Какая боль, какая рана сердца, когда презрительно отвергается искренняя любовь, и отвергается теми людьми, ради которых претерпеваются все страдания! «И когда приблизились к городу, то, смотря на него, заплакал о нем…». Сам Бог Сын плачет. Это редкий случай в Писании, где мы видим, что Христос плачет, плачет Всемогущий Бог Сын. Плач Его был связан не только с тем, что Его искренняя любовь хладнокровно отвергается «своими», но, прежде всего, с тем, что все, кто не примет любовь Святого Бога, будут подвержены судам на этой земле и суду в вечности. На суде в вечности нераскаявшихся людей постигнет гнев Божий, и вечное отвержение от Бога для мучений и страданий. Христос плачет о слепоте людей, об их каменных сердцах, об их неверии и, особенно, об их трагическом будущем. «Ибо придут на тебя дни», — говорит с печалью Христос о днях страданий и святого гнева на Иерусалим и на Израиль. Они придут, потому что «Бог поругаем не бывает» (Гал.6:7), они придут, потому что за все в жизни придется рано или поздно отвечать перед Богом, ибо «нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его; Ему дадим отчет» (Евр.4:13).

Это были пророческие слова Христа. Всякое Слово Божье будет исполнено. Так случилось и с Иерусалимом. Прошло всего сорок лет, и в 70 г. по Р.Х. войсками Тита Иерусалим был разрушен до основания. Христос оплакивал будущее людей, которые отвергнут Его как посланного Богом Отцом Спасителя и Сына Божия, как Мессию. «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляю вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: «Благословен Грядый во имя Господне!»

Эти слова Христа о тяжкой судьбе Иерусалима и Храма, а также Его слова ученикам о разрушении Храма («Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено» — Мф.24:1,2) исполнились, потому что Иерусалим не узнал времени посещения Мессии, не узнал своего Царя. Израиль под руководством своих вождей не только отверг Искупителя Христа, но добился смертного приговора Мессии. На предложение Пилата, чтобы они сами судили Христа, и на его слова: «Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря» (Ин.19:15). Израиль совершил чудовищное преступление: убил собственного Царя от Бога, Царя от вышних, и поставил царя от низших, поклонился идолопоклоннику.

И история говорит нам о трагических последствиях такого выбора. В 70 г. Иерусалим оказался в тяжелой осаде, как и сказал Христос: «Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего». Святой город был переполнен людьми, потому что многие пришли на празднование еврейской Пасхи, и в домах не хватало места. 600 000 человек оказались в окружении. Под натиском наступающих римлян жители закрыли ворота города. Люди, которые отвергли некогда Сына Божия, думали, что Бог их спасет, как Он это делал многократно. Они напрасно верили, что в том городе, который отдал на распятие Мессию, они — в безопасности. Они, избравшие царя от низших, напрасно думали, что Бог никогда не отдаст святой город и Храм на уничтожение.

Пять месяцев Иерусалим находился в осаде, проходили тяжкие сражения. Но находящиеся в западне люди, обособленные от всего мира и, главное, обособленные от Бога, были беззащитны. Не было пищи и воды, начался жестокий голод. К тому же многие евреи находились во вражде друг с другом и поджигали один у другого запасы с хлебом, что еще сильнее усугубило голод. 600 000 человек оказались без пищи и в ужасных обстоятельствах. Обезумевшие от голода женщины ели своих новорожденных младенцев (Втор.28:53). Эпидемии и болезни безжалостно косили людей. Но Израиль сделал свой выбор, они когда-то «не захотели», Иерусалим когда-то «не узнал времени посещения» своего». Римляне взяли Иерусалим штурмом и сравняли его с землей. Храм был сожжен и разорен. Римляне, взявши свои ломы, разламывали ими камни, чтобы достать золото, заплывшее от пожара в щели между камней при расплавлении от высокой температуры. От Храма действительно не осталось камня на камне, как и сказал Христос (Лк.21:5,6; Мф.24:1,2). Падение святого города и разрушение Храма было для израильского народа страшным потрясением.

Траур по причине этого продолжается и до сего дня. Израиль был рассеян по всему миру. «Се, оставляю вам дом ваш пуст». И это оставление избрали сами евреи, они сами избрали себе вместо Христа кесаря и сами лишили себя Божьей защиты. Некогда сами евреи сделали свой выбор и сказали при предании Христа на распятие: «И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» (Мф.27:25). Любящий Господь, Который был отвержен гордым и жестоковыйным народом, оставил на долгое время народ Израиля. «Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: «Благословен Грядый во имя Господне!». Народ Израиля оставлен на долгое время, т.е. до Второго Пришествия Христа, до того времени, когда они в трудных обстоятельствах раскаются и примут Христа как Мессию. Но все это время последствия отвержения Христа преследовали их, и будут преследовать до Пришествия Христа для суда:

600 000 евреев погибло во время пятимесячной осады Иерусалима;

с 66 по 73 г.г. по Р.Х. в период Иудейской войны римляне с их кесарем уничтожили 1 100 000 евреев;

в 132-135 г.г.по Р.Х. во время выступления лжепророка Бар-Кохбы («сын звезды») римский кесарь Адриан жестоко расправился с восставшими иудеями, и было умерщвлено более 500 000 евреев; особенно жестоким было обращение римлян с детьми в городе Вифаре, где живьем было разбито о камень 300 еврейских детей (Пс.136:8,9); не случайно Христос, идя в смирении на Голгофский крест, говорил женщинам Иерусалима: «Дщери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших» (Лк.23:28);

императоры и цари издавали указы об изгнании и уничтожении евреев, они оказывались людьми без прав; в 1096 г. 12000 евреев было убито в Германии; в ноябре 1290 г. выходит указ об изгнании евреев из Англии; от весны до осени 1298 г.

100 000 евреев было убито во Франконии, Баварии и Австрии; в 1395 г. был издан закон об изгнании евреев из Франции, который действовал до 1794 г.;

в 1348 г. евреи были обвинены в причинах чумы, и было убито более 1 000 000 евреев;

в России еврейские погромы в 1905 г. унесли жизнь 100 000 евреев;

во время Второй мировой войны было истреблено 6 000 000 евреев;

сегодня, после того, как в 1948 г. было образовано государство Израиль, там нет покоя, все время нестабильность, войны, терроризм, борьба за территории и за выживание.

Мы видим, как страшно отвергать Христа, мы видим, какие ужасные последствия, когда добровольно отвергается любовь, милость и защита Божья, мы видим, как «страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр.11:31), и как страшно пренебрегать Божьим Словом и предупреждениями Христа, попирая любовь Божью.

Но это все относится не только к Израилю, но и к нам. И не только об Израиле и Иерусалиме, но и обо всех тех, кто не примет Христа, плакал Господь. И всем нам Христос сказал, чтобы мы не думали, что те люди, которые пострадали и погибли, «виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?» (Лк.13:4). И мы слышим предупреждающий голос Христа: «Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все также погибнете» (Лк.13:5). Нужно желать быть со Христом, искать Христа, принять Христа и жить со Христом в любви. За все придется отвечать, и особенно за то, что была отвергнута любовь Божья, и в человеческой гордости была проигнорирована Божья святость и Его могущество.

Все равно люди рано или поздно поклонятся Богу, но если не поклонятся и не примут Христа в этой жизни, то поклонятся со слезами скорби, ужаса и сожаления в аду. Так говорит Библия в Рим.14:11 «Ибо написано: «живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога». И еще сказано в Флп.2:10: «Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних». Нельзя пренебрегать Божьей милостью, нельзя думать, что Бог всегда будет миловать тех, кто отвергает Его. Нужно спешить ко Христу тогда, когда Он сострадает нам и со слезами призывает, чтобы мы пришли к Нему, нужно всем сердцем желать этого. И рассматриваемое нами место Священного Писания доносит из глубины веков важнейший принцип для нас: «Желай быть с Богом и принимай Христа сегодня, когда Он посещает тебя для спасения и плачет о твоей судьбе, чтобы тебе не рыдать тогда, когда Он посетит тебя для суда».

Христос, приблизившись к Иерусалиму, «смотря на него, заплакал о нем». Сколько было бы плача сегодня, если бы он приблизился к Минску, или Нью-Йорку, или к Лондону, или к Парижу, или к любому маленькому городу или селению, где отвергают любовь и благодать Божью. Если Израиль отверг Христа, пришедшего для спасения, и был так строго наказан и наказывается еще доныне, то сколь тягчайшему наказанию подвергнутся люди, за которых Христос умер на кресте Голгофы и воскрес. И если для гордых людей жертва Сына Божьего не является ценной, то для святого и любящего Бога Отца она является самой дорогой, и поэтому Бог будет судить людей по их отношению к страданиям Христа. Он будет судить по тому, как люди относятся к уже проявленной к ним любви Божьей. Евр.12:25 «Смотрите не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушавшие глаголевшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес».

Слезы Иисуса — это слезы Бога, проливаемые Им при виде бессмысленных страданий и бесплодной боли, которые люди сами навлекают на себя своим безумным бунтом против Божьей воли или преступным безразличием к вечным истинам Писания. Трагедия неверия состоит в том, что ее можно избежать, но человек часто не делает этого. Бог посылает неверующим и погибающим людям пророков, проповедников, верующих людей, друзей, знакомых, посылает Библии и другую литературу, чтобы призвать их к Себе. Но многие воспринимают часто тех, кто говорит им правду, как врагов или ненормальных и ограниченных людей. Но Господь сразу не отвергает их. Он так много и в течение столетий говорил Израилю и Иерусалиму, Он посылал пророков, которых избивали и камнями побивали «посланных к тебе».

Бог никогда не отвергает никакого человека, не дав ему возможности принять спасение, и не призвав к покаянию. В каждом напоминании Господа звучит голос предупреждения с неба: «Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?» (Иез.33:11). Он стучит в сердца людей через трудности и болезни, через крушение человеческих планов, в которых нет места Богу, призывает задуматься каждого над своими путями у могилы родных. Бог обличает их совесть через беседы друзей, наставления, проповеди, через Свое творение, через стихийные бедствия. Но люди часто слепы и глухи ко всем Божьим обращениям. Но однажды Божьему терпению приходит конец. Когда люди упорно не хотят принять милость, Бог снимает защиту, идут суды, и Он молчит, пока «не придет время», время покаяния, если оно не будет запоздалым. Призывайте Бога, когда Он близко, когда есть возможность!

Но вот, Бог явно говорил к Иерусалиму. Он принял образ раба и сошел на грешную землю, Он явил Себя людям и исполнил пророчество о явлении Мессии. Он исцелял, творил чудеса, учил небесной мудрости, напоминал истины Писания, люди видели Иисуса во всем блеске Его призыва к покаянию и принятию спасения, но люди не захотели принять Его, и сами избрали себе и своим потомкам суд Божий. Мы видим, что люди грешат и отвергают Бога обдуманно, а не под влиянием момента. Ливанский писатель и художник Халиль Джебран (1883-1931) сказал: «Мы сами избираем свои радости и печали задолго до того, как испытываем их». Человек так немощен в этом мире без Бога! Но он немощен в том, чтобы творить добро, но для того, чтобы творить зло и губить свою душу человек имеет огромную разрушительную силу, потому что эту силу незримо дает ему дьявол. Погибающий навеки погибает по своей собственной вине, он сам избирает свою погибель, отвергая Христа.

Блез Паскаль (1623-1662) говорил: «Мы познаем правду не только умом, но и сердцем». Но дверь в сердце человека открывается только изнутри; у души нет наружного замка, но только по своей воле человек либо принимает Христа, либо отвергает, когда Господь стучится к сердцу. Мы можем видеть или не видеть, слышать или не слышать, понимать или не понимать — все это зависит в большинстве случаев от нашего желания, от целей и ценностей нашей жизни. Не видит истины тот, кто не хочет; не находит Христа и свое счастье тот, кто не ищет; дверь веры и благодати не открывается тем, кто закрыл дверь своего сердца для Бога и не открывается Ему; не имеет благословения и защиты Божьей тот, кто не просит у Бога в смирении и с жаждой. Христос говорит для всех нас: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит» (Мф.7:7,8).

Христос стучится в сердце каждого, как некогда стучался в сердца жителей Иерусалима: «Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели». Сколько раз Христос стучался к тебе, дорогой друг, через разные обстоятельства и призывы, сколько раз не захотел ты, сколько раз он являл и являет к тебе милость. К покаянию и уверованию призывает Христос, но желание отвергнуть Господа и пойти своим путем избирает сам человек и, в конце концов, каждый неспасенный человек будет сам виновен в своей погибели. Христос говорит гордым евреям и каждому человеку: «Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь вечную» (Ин.5:40).

Христос собрал бы жителей Иерусалима, но они не захотели быть собранными; Христос пожелал их спасти, но они не захотели быть спасенными. Важно искать и хотеть. Искать — значит хотеть, хотеть — значит мочь, а мочь — значит достичь желаемого, если только желания и цели угодны Богу. Христос желает сегодня дать многим Свою благодать, Он стоит у двери сердца каждого и стучит: «Се, стою у двери и стучу; если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Отк.3:20). Почему же ты, человек, так стремишься иметь всякое знание и всякую истину, но о самой главной истине, о цели и смысле жизни, о том, от чего зависит твоя судьба и судьба твоих детей, и что ждет тебя после смерти, ты не задумываешься? Мы так много заботимся о теле, но так мало попечения и заботы о душе!

Дорогие друзья, нам важно всем желать найти Бога и искать Бога и Его спасение, дорожить Его любовью и милостью, желать постижения Божественных, вечных истин, искать душевного мира и покоя с Господом. «Желание — отец мысли», — писал Шекспир, а Спиноза утверждал, что «в желании выражается сущность человека». Каковы наши желания, таковы и мы сами. Человек всегда знает, чего он желает, но не всегда даже самому себе признается в этом. Философ и литературовед Лев Шестов (1866-1939) справедливо писал: «Не знать, чего хочешь, считается одним из самых позорных обстоятельств». «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит миру твоему», — с плачем говорит Христос. Жители Иерусалима не признали, что Христос — источник мира и любви. Они сначала не захотели увидеть во Христе мир и спасение, они не захотели услышать голос любви в плачущем сердце Божьего Сына, а потом уже было поздно и бесполезно плакать. Желай быть с Богом и принимай Христа сегодня, когда Он посещает тебя для спасения и плачет о твоей судьбе, чтобы тебе не рыдать тогда, когда Он посетит тебя для суда.

Милосердный Господь благоволил к Иерусалиму до Его полного отвержения. Он просит Иерусалим, умоляет, чтобы, может сейчас, они еще узнали своего Мессию, Он просит, как просит мать непослушное дитя, как просит жених упрямую невесту, которая не видит своего счастья рядом. Он, будучи совершенно невиновным и все сделавшим для спасения, в скорби объясняет о том, что ожидает непокорных.

Христос благоволит сегодня и нам. Его желание — собрать детей Своих, как птица птенцов и заботиться о нас. Теперь главное, чтобы люди захотели стать Его детьми, чтобы не остались беспомощными сиротами в этом греховном и разрушающемся мире, чтобы позволили в своем сердце усыновить себя. Это огромная милость к Нам сегодня, что мы можем слушать Божьи истины, что в церквах еще говорится о покаянии и о спасении. Возможность покаяться и призыв к покаянию — это милость Божья и Его благоволение ко всем присутствующим, это — возможность получить у Господа защиту и покровительство на земле, и дар вечной жизни на небесах. И это удивительно, что верующие, которые с любовью предлагают принять Божью милость и спасение, вынуждены как бы оправдываться и объяснять, что это — благо. Мы любим всех вас и желаем, чтобы вы были счастливы с Богом. Важно не упустить свой шанс и узнать время посещения твоего сердца Господом.

Два неопровержимых обвинения будут предъявлены в день суда людям, которые слушали Слово Божие, имели возможность принять Христа, но не приняли:

1. « Сколько раз хотел Я …, и вы не захотели».
2. «За то, что ты не узнал времени посещения твоего».

Как важно сегодня услышать голос Божьего плача, сострадания, милосердия и любви. «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит миру твоему!». Сей твой день — это когда Господь близко, когда Он рядом, когда Божье Слово говорит к твоему сердцу и разуму, к твоей совести и справедливости. Сегодня Бог проходит с плачем возле тебя, чтобы ты не плакал никогда о том, что не принял Христа и подверг себя многим скорбям. Сегодня Бог проходит рядом с тобой, чтобы ты был всегда рядом с Ним. Сегодня ты не должен молчать, чтобы Христос не молчал в заступничестве о тебе на суде. Пока есть время, будем делать добро, пока есть возможность приходить к Господу, надо спешить воспользоваться ей, чтобы наши слезы не были напрасны. Нет смысла капитану корабля плакать после того, когда корабль утонул, или врачу предпринимать какие-то меры по лечению больного, когда он уже умер. «Всему свое время и время всякой вещи под небом» (Еккл.3:1). Сегодня — время принимать Христа в сердце, потому что Он стучится к тебе.

Дорогие друзья! Бывают особые мгновения жизни, когда Бог очень близко. В одно такое мгновение Бог может изменить сердце человека и соделать каждого Своим дитем. Люди всегда шли к Иисусу, и не было ни одного человека, который был бы отвергнут Им, потому что Он есть любовь. Жизнь человека в любви Божьей — прекрасна. Господь Своей смертью и воскресением стал мостом между небом и землей, между всемогущим Богом и бессильным человеком. Он — Даятель вечной жизни, Он — истина, Он — путь на небо, Он есть воскресение и жизнь. Нет истин более важных для каждого человека. Поверь этому и прими эту новую жизнь от Него здесь, на святом месте, в церкви Божией. Ищи Иисуса, услышь Иисуса, пойми Его в призыве любви. Желай быть с Богом и принимай Христа сегодня, когда Он посещает тебя для спасения и плачет о твоей судьбе, чтобы тебе не рыдать тогда, когда Он посетит тебя для суда.

Таким, какой ты есть, Он зовет тебя к Себе с любовью и плачем о твоих, еще непрощенных, грехах, чтобы омыть их и простить в твоем покаянии. Ищите истину сегодня и сумейте найти ее, ведь она совсем рядом. Делайте свой выбор осознанно. Никогда не надо бояться людей, бояться истины во Христе и бояться того, что ты не достоин Христовой любви. Бог дает Свою любовь даром, а не за заслуги, мы никогда не сможем ее заслужить, мы можем принять ее только по благодати. Ради этого приходил на землю и страдал Христос, чтобы ты мог получить дар вечной жизни даром. «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко» (Ис.55:6).

Бог благоволит к тебе. Он желает, чтобы Его страдания и раны, Его смерть и воскресение не были напрасными для тебя. Он говорит каждому и сегодня: «Сколько раз хотел Я собрать чад» и хочет услышать голоса тех людей, которые захотели быть детьми Божьими. Проверьте себя и свое сердце, хотите ли вы услышать плач Христа о вас, хотите ли вы поверить в то, что Господь желает быть вашим лучшим Другом и Хранителем, что Он желает подарить вам пропуск в Царство Божие после этой земной жизни. Верите ли вы в это? Если хотите, то скажите Ему об этом в своей молитве покаяния, скажите просто и искренне: «Господи! Прости мои грехи. Ты знаешь меня лучше, чем я сам. Помоги мне быть с Тобой, дай мне силы придти к Тебе».

Не дайте страхам и сомнениям овладеть вашей душой. «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит миру твоему!». Сегодня Бог так близко к тебе через Слово Божие, через церковь, через действие Духа Святого, через молитвы за тебя. Узнай сегодня, что служит твоему спасению. Узнай, что сегодня, здесь и сейчас Бог желает, чтобы ты принял Его в свое сердце, чтобы никогда не пожалел об этом, и чтобы никогда не пришлось плакать за дверями спасения, где никому не будут нужны слезы.

И если ваш разум пробудился, если вы хотите найти мир и душевный покой, найти защиту Божью здесь на земле и Царство Божье в вечности, то идите к Нему сейчас. И если ваше сердце трепещет, если ваша душа в поисках — идите ко Христу, выходите из своих рядов и откройте свои желания в молитве покаяния. Все хотят и ждут этого: ждет Господь; этого ждут в предчувствии радости Ангелы на небесах; этого ждут ваши родные и близкие верующие, которые имеют эту радость и молятся за вас; этого ждет и церковь, чтобы мы все были вместе в вечности не в том Иерусалиме, который не принял Христа, а в Небесном городе Иерусалиме, в котором будут только спасенные. Выбор за вами. Да благословит вас Господь и даст силы принять Его к «миру» и несравненному ни с чем счастью. Аминь».

Источник: Немцев В.С. Возлюбите чистое словесное молоко: пособие по гомилетике — Минск: Церковь «Пробуждение», 2007, с. 433-441.

Advertisements
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s