Представление Дэвидом Посоном своей книги «Спасен однажды спасен навсегда?»

Дэвид Посон

Представление Дэвидом Посоном своей книги «Спасен однажды – спасен навеки»

Источник: http://gamalielfriends.com/index.php/bookshop/115-poson-forever

Добрый день мои дорогие друзья, братья и сестры в Иисусе Христе!

Я желал бы побеседовать вместе с Вами о содержании одной из моих книг, получившей название «Спасен Однажды, Спасен Навсегда?» Хочу обратить Ваше внимание на то, что в конце названия моей книги стоит большой знак вопроса. На данное время уже издана книга написанная одним моим хорошим другом под таким же названием и изданная одним и тем же издательством, но без знака вопроса в конце. Я хотел бы обратить этому знаку вопроса особое внимание, так как данный знак является одной из самых главных тем в дискуссиях сегодняшнего дня между различными христианскими группами.

Смысл вопроса состоит в том, что после того, как я прихожу ко Христу, становлюсь ли я спасён навсегда или всё же существует возможность сбиться с правильного пути и потерять своё спасение?

Сегодня отдельные группы христианских теологов делают большой акцент на концепцию «уверенности в спасении», основывая понимание этого вопроса на пьедестале «Спасён Однажды, Спасён Навсегда». Интересно то, что нигде в Библии Вы этого не найдете. Также, я наверное шокирую Вас сказав Вам то, что я сам ещё не спасен. Вместо этого, основываясь на Новом Завете, я могу сказать, что я сейчас на пути к спасению.

Спасение не происходит в одночасье, но занимает всю жизнь верующего человека. Это процесс жизни и когда мы говорим о нём, мы спрашиваем себя о том, от чего именно мы спасены? Многим отозвавшимся на призыв Христа следовать за ним, категорически утверждают, что они получают спасение от ада в одночасье, через исповедание своей веры в Иисуса, в одной короткой молитве. Я не согласен с этой точкой зрения.

Я не верю, что Иисус пришел для того, чтобы спасти нас только от ада. Это всего лишь верхушка айсберга спасения. Он пришел для того, чтобы спасти нас от наших грехов и поэтому Его зовут Иисус. Господь пришел, чтобы спасти нас от всех наших грехов или другими словами для того, чтобы сделать нас совершенными.

В то время, как эта книга говорит о Спасении, она, прежде всего, фокусируется на том, насколько мы можем быть уверенны в своём спасении. Да, Вы можете быть уверенны в том, что Вы на пути к спасению или в том, что если Вы останетесь на этой дороге, то Вы можете достигнуть рая. Однако, эта уверенность не имеет в себе письменного подтверждения в Библии, а приходит от свидетельства Духа Святого в Вашем сердце и подтверждается Вашей совестью.

Знаете ли Вы, что в Новом Завете есть восемнадцать текстов, которые предостерегают христиан от утери того, что мы имеем во Христе? Восемнадцать! Несмотря на то, что эти тексты очень серьезны, большинство из них остаются незамеченными и не используется в проповедях. В этой книги, я перечислил все эти восемнадцать текстов. Они приходят к нам от каждого из авторов Нового Завета и вместе являются очень впечатляющей панорамой, которая говорит нам:

«Стойте в Истине, Продолжайте Верить, Оставайтесь на Истинной Виноградной Лозе, так как жизнь находиться не в Вас, как в ветвях, но в Лозе». Если Вы удержитесь на этой лозе, то Вы будете иметь жизнь вечную, а если уйдете в сторону, то потеряете эту жизнь, так как ветвь сама по себе не может иметь жизнь. Я не имею вечной жизни в себе, но я имею её во Христе. Пока я буду оставаться во Христе, я буду иметь жизнь. Эта книга обратиться к Вам, как раз по этому вопросу.

Я не написал её для того, чтобы Вы могли просыпаться каждое утро и думать о том, спасены Вы или нет. Я написал её, как предупреждение тем, которые уже идут путем спасения, но находятся в опасности остановки этого процесса. Я сам опасаюсь этого, и это поддерживает страх Господний во мне, принося осознание того, что даже если я проповедую другим, я сам также могу попасть в ад. Это здравый страх, а не фобия, ибо в противном случае, я бы вообще об этом не проповедовал. Это евангельски обоснованное опасение, которое помогает мне продолжать двигаться в Духе Святом.

Пока я иду в Духе Святом, я имею свидетельство того, что я Божье дитя и двигаюсь по направлению к раю. Поэтому, если Вам уже приходилось встречаться с данным вопросом, который является очень важным, то прочитайте эту книгу. Если она Вам понравиться, то также прочитайте и другую книгу от этого же издательства, но без вопросительного знаке в её названии. Потом пойдите и почитайте Библию, и исходя из Библии придите к Вашему личному выводу по данному вопросу. Да благословит Вас Бог!

Ваш брат в Иисусе Христе,
Дэвид Посон

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Представление Дэвидом Посоном своей книги «Спасен однажды спасен навсегда?»»

  1. Мне очень понравилась эта книга, но есть одно «но», с которым я по-дружески разойдусь с автором. Для того, чтобы верить в возможность отпадения не обязательно не иметь этого спасения до момента отпадения. Иными словами, отпасть можно только от того состояния, в котором ты уже пребываешь. От неимения спасения или полуспасения не отпадают, а лишь пока их не достигли. Поскольку же спасение не зарабатывается, а лишь принимается верою, кто может возразить, что мы его уже не имеем в момент уверования и покаяния перед Богом? Я либо прощен, либо не прощен, процесса в этом вопросе нет. Равным образом, я либо примирен с Богом, либо нет. Также я либо возрожден, либо нет. Третьей возможности не существует.

    Поэтому мнение автора о спасении как о процессе духовного преобразования может быть верным лишь в одном случае – если спасение покоится на постоянно действующих условиях – вере и покаянии. Поэтому я вправе считать себя спасенным (причем спасен полностью независимо от степени моего дальнейшего освящения) до тех пор, пока я продолжаю верить и пребывать в состоянии смиренного покаяния перед Богом.

    Сам автор в этом вопросе непоследователен: то он говорит о возможности лишения спасения (спасение не теряют по ошибке или по неосторожности, от него лишь отказываются сознательным образом), то этого спасения он еще не получил, а лишь стремится получить. Каждый возрожденный христианин должен быть уверен в том, что если в эту же минуту он умрет в состоянии веры и предстанет перед Богом, то он непременно окажется с Богом и ни в коем случае в аду.

    Кроме того, для любящего Бога не может быть никакого страха перед исправительным наказанием Божьим, а лишь стыд от своего непослушания, когда он впадает в какой-нибудь грех. Но вот если он потерял веру или отверг покаяние, то здесь ему остается лишь трепетать и бояться Божьего суда. С этими двумя поправками данная книга представляет собой огромнейший интерес для всякого христианина.
    Желаю всем друзьям обильных Божьих благословений!

Добавить комментарий

